C Полоборота

8 (3902) 28-56-60

info@spoloborota.ru




Смазочные материалы Fanfaro

Замена стекла

Замена масла

Аккумуляторы Алькор

Масло Eneos

Масло Сhevron


Внимание! Тормозная жидкость

Экспертиза жидкости для автоматических коробок передач

Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при вождении в условиях города она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.

Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205...+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость наберет 2- 3% воды, то температура ее кипения снизится на 30- 50°С, то есть она может закипать при 145-160°С. Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся внизу жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль проваливается.

Менять тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля (периодичность усредненная, у некоторых производителей замена предусмотрена чаще). Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Автосервис компании «С ПОЛОБОРОТА» предлагает возможность быстро и качественно произвести 100% замену тормозной жидкости на профессиональном оборудовании.


Totachi


Hola


Finwhale